РУС ENG FRA

Дробилка автомобильного и строительного стекла триплекс

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Линия дробления предназначена для дробления автомобильных и строительных стекол, изготовленных по технологии триплекс с толщиной не более 10 мм.

 

Линия дробления включает в себя (см. фото ниже) приемный стол 1, механизм транспортирования 2, электропривод механизма транспортирования 4, подвижный ребристый вал 5 с пневмоприводом вертикального перемещения 6, роторную дробилку 7 с электроприводом 8, узел подачи стекла в роторную дробилку, состоящий из приводного роликового вала 9 с электроприводом 11 и неприводного роликового вала 10, дробильного бруса 12 и ножей 13 для разрезания пленки, сепаратор 14, состоящий из винтового питателя 17 с электроприводом 18 и перфорированного днища 19, контейнер 20 дробленого стекла, установленный на транспортную тележку 21 и контейнер 22 отделенной от стекла пленки (контейнеры 20, 22 и тележка 21 не входят в комплект поставки).

 

В исходном состоянии стекло триплекс 3 лежит на приемном столе 1, оснащенном механизмом 2 транспортирования с выключенным электроприводом 4. Если утилизируемое стекло имеет плоскую форму, то регулируемый зазор между стационарно установленным ребристым валом механизма 2 транспортирования и перемещаемым по вертикали подвижным ребристым валом 5 составляет несколько миллиметров и колеблется в зависимости от толщины перерабатываемого стекла от 5 до 10 мм. Если же стекло имеет изогнутую форму, то перед началом дробления ребристый вал 5 с помощью системы управления и пневмопривода 6, состоящего из двух пневмоцилиндров, приподнимается, обеспечивая возможность захода стекла с криволинейной поверхностью в зазор между ребристыми валами.

 

Работа установки начинается после включения оператором электроприводов всех механизмов и подачи стекла в зазор между ребристыми валами 2 и 5. При утилизации плоского триплекса стекло захватывается валами 2, 5 и транспортируется к узлу подачи стекла в роторную дробилку 7, управляемую электроприводом 8. Во время транспортирования стекло за счет ребристой поверхности валов 2 и 5 растрескивается, превращаясь в полужесткую структуру, состоящую из осколков стекла различной формы, скрепленных между собой склеивающей пленкой.

 

Если триплекс имеет изогнутую форму, стекло также подается в зазор между ребристыми валами 2 и 5, но при этом вал 5 изначально приподнят на 10...15 см с помощью пневмопривода 6, при этом стекло предварительно разрушается без отделения образовавшихся осколков стекла от пленки. При заходе изогнутого стекла в зазор между ребристыми валами по сигналу системы управления пневмопривод 6 опускает ребристый вал 5 на стекло 3 и сминает его, придавая стеклу плоскую форму.

 

Во время операции предварительного разрушения стекла и транспортирования его к роторной дробилке пневмоцилиндры пневмопривода 6 кроме функции сдавливания стекла между ребристыми валами одновременно выполняют функцию пневматических амортизаторов, позволяющих адаптивно взаимодействовать ребрам валов 2 и 5 с поверхностью стекла.

 

После предварительного разрушения стекло 3 по мере его транспортирования заходит в зазор между подпружиненными роликовыми валами 9, 10, вращение на которые передается от электропривода 11. Валы 9 и 10 захватывают стекло и подают его дальше в зону дробильного бруса 12. Непосредственное дробление и интенсивное отделение стекла от пленки осуществляется при ударах, вращающихся бил дробилки по кромке стекла в зазорах между билами и дробильным брусом. Подпружиненные валы 9 и 10 надежно удерживают стекло от его резкого захвата билами дробилки и стабилизируют подачу стекла в зону дробления.

 

После дробления стекла и отделения его от пленки, пленка разрывается на отдельные куски с помощью вращающихся бил и ножей, установленных под дробильным брусом. Во время разрыва пленки отделяются остатки неотделенного стекла и стеклобой ссыпается в сепаратор 14, в котором чистый стеклобой 15 размером не более 10...15 мм отделяется от обрывков пленки 16, имеющих больший размер, чем частицы отделенного от неё стекла. Частицы стеклобоя 15 проваливаются через отверстия перфорированного днища 19 в контейнер 20, установленный на транспортной тележке 21, а обрывки пленки с помощью винтового питателя 17 транспортируются по ходу вращения винта и выгружаются в контейнер 22. По мере заполнения стеклобоем и пленкой контейнеры 20 и 22 откатываются в сторону для разгрузки или заменяются на новые.

технические характеристики

ПараметрыЗначение
Максимальная толщина прорабатываемого триплекса, мм10
Наибольшая производительность, т/ч0,8...1
Скорость подачи триплекса, м/с0,157
Величина фракции получаемого стеклобоя, мм10...15
Эффективность отделения стекла от пленки, %75...85
Вероятность попадания пленки в стекло, %3...5
Количество бил дробилки, шт 27
Рабочее давление пневмосети, МПа0,5...0,6
Требование к очистке сжатого воздухаКласс 7 ГОСТ 17433-80
Частота вращения привода прокатного стана, об/мин 9,375
Частота вращения привода подачи дробилки, об/мин70
Частота вращения привода ротора дробилки об/мин1500
Частота вращения привода сепаратора, об/мин28
Суммарная потребляемая мощность, кВт27,6
Потребляемая мощность привода прокатного стана, кВт3,0
Потребляемая мощность привода подачи дробилки, кВт1,1
Потребляемая мощность привода ротора дробилки, кВт22,0
Потребляемая мощность привода шнека сепаратора, кВт1,5
Степень защиты электродвигателейIP54
Напряжение питания от сети переменного тока, В380 ± 30
Общая масса, кг 2930
Масса стола, кг95
Масса стана прокатного, кг1050
Масса дробилки, кг952
Масса сепаратора, кг576
Масса рамы несущей, кг257

СПЕЦИФИКАЦИИ